SMZKA.RU ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ [ Новости, Статьи, Финансы ]

Что такое промокоды, все, что вам нужно знать

дата публикации
13 ноября 2023

Промокоды являются важным маркетинговым инструментом для брендов, поскольку позволяют привлечь новых пользователей или увеличить частоту покупок существующих клиентов за счет преимуществ или скидок. Промокод тесно связан с понятием купона, хотя есть и некоторые отличия. В этой статье мы рассмотрим характеристики промокодов и то, как предложить их вашей аудитории для увеличения краткосрочных продаж.

Что такое промокоды? Купоны и промокоды, в чем разница?

  • Шаги по созданию кампании по распространению купонов и промокодов
  • Преимущества распространения промокодов онлайн и в социальных сетях
  • Распространенные примеры кампаний по распространению промокодов
  • Единый промокод для распространения среди онлайн-пользователей.
  • Единый промокод для распространения среди 100 пользователей.
  • 100 различных промокодов для распространения среди 100 пользователей.
  • Распространение промокодов случайным образом
  • Единый промокод, который будет разыгран среди всех зарегистрированных участников.
  • Вот все, что вам следует знать, прежде чем запускать следующую кампанию с промокодами.
  • Что такое промокоды?

    Промокод — это случайный набор цифр и букв, связанных со скидкой или преимуществом, например «бесплатная доставка», «бесплатный образец» или «купи один, получи один бесплатно». Владелец кода предъявляет его перед осуществлением платежа. Этот код может принимать различные формы: буквенно-цифровую строку, штрих-код или QR-код. Что важно, так это возможность проверить, что этот код действителен в рамках активной программы вознаграждений или рекламной акции бренда. Обычно для каждого человека используется свой код, что делает выгоду индивидуальной и непередаваемой, что ограничивает охват акции.

    Лучшие предложение по промокодам на сайте https://www.awtv.ru/news-izuchaem-sekrety-ekonomii-s-promokodami-maksimizirujte-svoi-skidki/, только проверенные и актуальные коды к самым популярным сервисам.

    В онлайн-мире промокоды стали использоваться как инструмент стимулирования продаж в электронной коммерции. Многие платформы для создания интернет-магазинов, такие как Magento или WooCommerce, имеют инструменты для генерации промокодов. Однако помимо их создания, что относительно легко, задача состоит в том, чтобы найти эффективный способ их распространения через онлайн- и офлайн-каналы бренда или компании, чтобы продвижение охватило более широкую аудиторию и привело к большему количеству посещений и увеличению продаж. В следующих параграфах мы углубимся в то, как этого можно достичь с помощью приложения Easypromos Promo Code для создания, управления и распространения промокодов.

    Приложение с промокодом

    Промокод состоит из случайных букв и цифр (также известный как буквенно-цифровой код). Потребители могут использовать их для получения специальных скидок и предложений в магазине или через Интернет. Благодаря своему формату промокоды очень гибки: потребители могут получать и использовать их на мобильных устройствах, планшетах и компьютерах, по электронной почте, в виде PDF-файлов, штрих-кодов и даже QR-кодов.

    Купоны и промокоды, в чем разница?

    Мы часто говорим о купонах и кодах, как будто это одно и то же. Но есть некоторые тонкие различия, и их понимание поможет вам более точно планировать маркетинговые кампании.

    Купон — это изображение, цифровое или печатное, которое раздается пользователям с сообщением, объясняющим рекламную акцию. Большинство купонов представляют собой купоны на скидку на определенный процент от количества. Кроме того, они обычно не назначаются индивидуально и не обязательно имеют связанный с ними промо-код. Купоны очень наглядны и представлены в виде листовок, купонов, которые можно вырезать и сохранить, PDF-файлов или изображений, которыми можно поделиться в социальных сетях. И они могут включать или не включать промокод.

    Что такое промокоды

    Итак, если купоны могут эффективно сообщать о рекламной акции, зачем использовать промокод? Есть несколько причин использовать промокоды вместе с купонами, хотя это не всегда необходимо. В основном это будет зависеть от характера кампании и продукта. С одной стороны, когда в ходе акции всем клиентам распространяется один и тот же код, например «ЛЕТО20», основная цель — определить, из какой акции произошел клиент, измерить и проанализировать, какие рекламные действия имеют более высокий ROI. В этом смысле использование одного и того же кода для всей кампании не ограничивает его использование определенным количеством бенефициаров; это позволяет только их идентифицировать.

    Другой вариант — раздать одноразовые коды каждому участнику. Цель действий такого типа — точно идентифицировать людей и отслеживать их конверсию: через какой канал они были затронуты, какой код они получили и когда они его активировали. Промокоды имеют большой смысл, когда в акции участвует максимальное количество бенефициаров. Например, потому, что рентабельность существенно снижается, а организатор не может позволить себе раздавать большое количество скидок. Они также полезны в рекламных акциях, целью которых является анализ процесса конверсии, или в бизнесе, где важно быстро определить и выкупить вознаграждение. Поэтому важно распространять купоны с буквенно-цифровыми кодами, штрих-кодами или QR-кодами и иметь возможность легко их проверить.

  • Повышение лояльности клиентов.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Продвижение бренда в новых сегментах.
  • Соберите отзывы пользователей, попросив их заполнить опрос перед получением промокода.
  • Лидогенерация и сбор контактной информации.
  • Анализ рекламных акций, которые больше всего нравятся аудитории и какие каналы являются наиболее эффективными.
  • © 2012 - 2024 https://smzka.ru Email: support@smzka.ru