SMZKA.RU ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ [ Новости, Статьи, Финансы ]

Автодозвон колл центр

дата публикации
6 мая 2021

Колл-центры фирм предлагают пользователям широкий спектр услуг и информации о продуктах или услугах. Кроме стандартного распространения рекламной или имиджевой информации, контакт-центры играют роль сервисной поддержки.

Обращаясь в контакт-центр за помощью, клиент обращается к одной и той же фирме, где предлагает деньги в обмен на товар или услугу. Он уделяет общению свое время и внимание. Такая коммуникация очень важна для построения доверительной атмосферы, для создания возможности снова предложить приобретение, завоевав доверие у покупателя.

Компания Оки-Токи предлагает виртуальные колл-центры с высоким уровнем автоматизации. Такое решение снимает множество текущих вопросов с отдела поддержки, включая налаживание постоянной и эффективной связи с потенциальным покупателем.

Автодозвон колл центр используют для активного повторения уже озвученных ранее тезисов по ассортименту продукции и цене на предлагаемые товары. Речь идет о предложениях по программам лояльности или разовым акциям:

  • скидки, накопленные бонусы по программам лояльности;

  • разовые предложения по конкретному товару или разновидности товаров/услуг;

  • предложение об переоформлении договора на предоставление услуг;

  • выдача или заказ товаров (услуг) по новому физическому, электронному адресу, новые условия и логистика поставок;

  • сообщения о задолженности перед поставщиком, включая просроченные обязательства или авансовые платежи.

В чем преимущества автодозвона?

Автодозвон – гибкий и точно настраиваемый инструмент коммуникации с клиентом. Оператор колл-центра может включить множество настроек, управляющих автоматизированным сервисом:

  • активация увеличения дозвонов к клиенту в выходные дни или только в рабочие;

  • отказаться от дозвона в указанный день и осуществлять дозвон только по указанному диапазону времени;

  • установить высокую активность дозвона в первые три, пять или другое количество дней после сформированного задания.

Колл-центр, использующий функцию автодозвона может также предложить активное взаимодействие с системой управлением предприятием. В ней есть актуальная база данных о клиентах. Именно с ее помощью можно настроить применяемый фильтр для выборки дозвона. Точная настройка фильтра помогает экономить время и ресурсы, а также направить информирование на целевую аудиторию. В состав голосового сообщения входит актуальная информация о клиенте – его бонусах, задолженности или уникальном предложении. Также сообщение может включать обычное напоминание о возможности приобрести товар, заказать услугу.

© 2012 - 2024 https://smzka.ru Email: support@smzka.ru