ОТПРАВЛЕНО СООБЩЕНИЙ: 465 648
Данные по COVID 19
Заразилось: 175 598 907
Погибло: 3 794 257
Вылечено: 113 505 735

Автодозвон колл центр
дата публикации: 06.05.2021

Колл-центры фирм предлагают пользователям широкий спектр услуг и информации о продуктах или услугах. Кроме стандартного распространения рекламной или имиджевой информации, контакт-центры играют роль сервисной поддержки.

Обращаясь в контакт-центр за помощью, клиент обращается к одной и той же фирме, где предлагает деньги в обмен на товар или услугу. Он уделяет общению свое время и внимание. Такая коммуникация очень важна для построения доверительной атмосферы, для создания возможности снова предложить приобретение, завоевав доверие у покупателя.

Компания Оки-Токи предлагает виртуальные колл-центры с высоким уровнем автоматизации. Такое решение снимает множество текущих вопросов с отдела поддержки, включая налаживание постоянной и эффективной связи с потенциальным покупателем.

Автодозвон колл центр используют для активного повторения уже озвученных ранее тезисов по ассортименту продукции и цене на предлагаемые товары. Речь идет о предложениях по программам лояльности или разовым акциям:

  • скидки, накопленные бонусы по программам лояльности;

  • разовые предложения по конкретному товару или разновидности товаров/услуг;

  • предложение об переоформлении договора на предоставление услуг;

  • выдача или заказ товаров (услуг) по новому физическому, электронному адресу, новые условия и логистика поставок;

  • сообщения о задолженности перед поставщиком, включая просроченные обязательства или авансовые платежи.

В чем преимущества автодозвона?

Автодозвон – гибкий и точно настраиваемый инструмент коммуникации с клиентом. Оператор колл-центра может включить множество настроек, управляющих автоматизированным сервисом:

  • активация увеличения дозвонов к клиенту в выходные дни или только в рабочие;

  • отказаться от дозвона в указанный день и осуществлять дозвон только по указанному диапазону времени;

  • установить высокую активность дозвона в первые три, пять или другое количество дней после сформированного задания.

Колл-центр, использующий функцию автодозвона может также предложить активное взаимодействие с системой управлением предприятием. В ней есть актуальная база данных о клиентах. Именно с ее помощью можно настроить применяемый фильтр для выборки дозвона. Точная настройка фильтра помогает экономить время и ресурсы, а также направить информирование на целевую аудиторию. В состав голосового сообщения входит актуальная информация о клиенте – его бонусах, задолженности или уникальном предложении. Также сообщение может включать обычное напоминание о возможности приобрести товар, заказать услугу.

Быстрая форма отправки смс
от кого:
кому:


Россия закрывает авиасообщение с Турцией
Главные анонсы 25 марта
Россия обыграла Мальту в отборочном матче ЧМ-2022 по футболу
В Австрии будут требовать отрицательный тест на COVID-19 при входе в магазины
МВД Франции запретило собираться группами более шести человек
СМС ОТ СНЕГУРОЧКИ

Личный кабинет

логин

пароль

регистрация

КОНТАКТЫ

icq: 605-906-595

email: info@smzka.ru

ИНФОРМАЦИЯ
Спец предложение

Получи смс в подарок от нашего сайта.
подробней

Стоимость отправки 1 СМС
Старая цена: 99
Новая цена: 49 руб.



© SMZKA.RU 2021 Информационно-справочный портал, Россия.