Автодозвон колл центр
Колл-центры фирм предлагают пользователям широкий спектр услуг и информации о продуктах или услугах. Кроме стандартного распространения рекламной или имиджевой информации, контакт-центры играют роль сервисной поддержки.
Обращаясь в контакт-центр за помощью, клиент обращается к одной и той же фирме, где предлагает деньги в обмен на товар или услугу. Он уделяет общению свое время и внимание. Такая коммуникация очень важна для построения доверительной атмосферы, для создания возможности снова предложить приобретение, завоевав доверие у покупателя.
Компания Оки-Токи предлагает виртуальные колл-центры с высоким уровнем автоматизации. Такое решение снимает множество текущих вопросов с отдела поддержки, включая налаживание постоянной и эффективной связи с потенциальным покупателем.
Автодозвон колл центр используют для активного повторения уже озвученных ранее тезисов по ассортименту продукции и цене на предлагаемые товары. Речь идет о предложениях по программам лояльности или разовым акциям:
-
скидки, накопленные бонусы по программам лояльности;
-
разовые предложения по конкретному товару или разновидности товаров/услуг;
-
предложение об переоформлении договора на предоставление услуг;
-
выдача или заказ товаров (услуг) по новому физическому, электронному адресу, новые условия и логистика поставок;
-
сообщения о задолженности перед поставщиком, включая просроченные обязательства или авансовые платежи.
В чем преимущества автодозвона?
Автодозвон – гибкий и точно настраиваемый инструмент коммуникации с клиентом. Оператор колл-центра может включить множество настроек, управляющих автоматизированным сервисом:
-
активация увеличения дозвонов к клиенту в выходные дни или только в рабочие;
-
отказаться от дозвона в указанный день и осуществлять дозвон только по указанному диапазону времени;
-
установить высокую активность дозвона в первые три, пять или другое количество дней после сформированного задания.
Колл-центр, использующий функцию автодозвона может также предложить активное взаимодействие с системой управлением предприятием. В ней есть актуальная база данных о клиентах. Именно с ее помощью можно настроить применяемый фильтр для выборки дозвона. Точная настройка фильтра помогает экономить время и ресурсы, а также направить информирование на целевую аудиторию. В состав голосового сообщения входит актуальная информация о клиенте – его бонусах, задолженности или уникальном предложении. Также сообщение может включать обычное напоминание о возможности приобрести товар, заказать услугу.