SMZKA.RU ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ [ Новости, Статьи, Финансы ]

Основные типы веб сайтов

дата публикации
31 марта 2021

1. Блог

Скорее всего, вы сталкивались с блогами при просмотре веб-страниц, но для тех, кто не знаком, это онлайн-журналы или информационные страницы, которые регулярно обновляются.

Блог, которым обычно управляет отдельный человек или небольшая группа, может охватывать любую тему - будь то советы путешественникам, финансовые советы или обзоры пончиков. Несмотря на то, что они часто написаны в неформальном или разговорном стиле, профессиональный блог стал чрезвычайно популярным методом зарабатывания денег в Интернете.

2. Корпоративный

Менее двух третей (64%) малых предприятий имеют веб-сайты. Это удивительно низкая цифра, учитывая, насколько важно присутствие в Интернете для доверия к компании. И, к счастью для вас, это означает, что вы можете создать веб-сайт, чтобы дать своему бизнесу конкурентное преимущество.

Вы не можете продавать напрямую через корпоративный веб-сайт, но вы можете использовать эти сайты для предоставления информации о вашем бизнесе, а также для того, чтобы дать потенциальным клиентам или покупателям знать, как они могут связаться с вами.

Лучше всего то, что создание надежного корпоративного веб-сайта не требует больших затрат.

3. Электронная торговля

Сайт электронной коммерции, также известный как интернет-магазин, позволяет принимать онлайн-платежи за продукты или услуги. Магазины могут функционировать как отдельные веб-сайты или объединяться с блогом или корпоративным веб-сайтом.

Например, чисто корпоративный веб-сайт без функции электронной коммерции может косвенно побуждать пользователей к покупке, но не может принимать платежи.

4. Портфолио или сайт визитка

Подобно физическому портфолио, эти типы веб-сайтов используются для демонстрации и продвижения примеров предыдущих работ. Веб-сайт-портфолио, который в первую очередь используют представители творческой индустрии, можно использовать как резюме, демонстрируя ваши навыки, чтобы произвести впечатление на клиентов, клиентов или будущих работодателей. 

Дизайн динамического контента

Дизайн веб-сайта обычно зависит от того, насколько динамично содержание страницы, то есть от того, изменяется ли содержание, обновляется или остается неизменным с течением времени.

Существует два типа веб-дизайна содержимого страницы:

1. Статический / фиксированный

Статические (или «фиксированные») веб-сайты - это самые упрощенные веб-сайты с точки зрения дизайна. Контент на этих веб-сайтах не изменяется или адаптируется автоматически в зависимости от пользователя и не обновляется регулярно.

Статические веб-сайты создаются с использованием простого HTML-кода и обычно служат для предоставления информации.

2. Динамический

Динамический веб-сайт будет отображать разный контент каждый раз, когда пользователь посещает его. Этот тип дизайна обычно используется для блогов и сайтов электронной коммерции или любых веб-сайтов, которые регулярно обновляются.

Дизайн динамического контента также может показывать разный контент каждому пользователю в разное время дня. Преимущество веб-дизайна с динамическим контентом заключается в том, что он создает более личный и интерактивный опыт для пользователя; Обратной же стороной является то, что эти веб-сайты сложнее разработать и могут загружаться немного дольше, чем статические сайты.

Оптимизация дизайна Оптимизированный дизайн - это когда веб-сайт переформатирует свой макет, чтобы четко отображать страницу на экране другого размера. Например, веб-сайт, который адаптируется к мобильным устройствам, полностью изменит свой макет, чтобы он поместился на экране мобильного телефона, сохраняя максимально плавный переход пользователя.

© 2012 - 2024 https://smzka.ru Email: support@smzka.ru